Ferrari 458 Italia Spider демонстрирует абсолютно новые стандарты в области аэродинамики, спортивной мощности, эргономики и дизайна
В этом автомобиле был впервые установлен новый двигатель V8 объемом 4499 см3. Это первый мотор Ferrari с прямым впрыском топлива, устанавливаемый в центрально-заднем положении. Главное достоинство этого двигателя – крайне высокая степень сжатия, характерная для гоночных моторов. Коэффициент сжатия составляет 12.5:1.
В Ferrari 458 Italia Spider устанавливается двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади, что обеспечивает автомобилю великолепную курсовую устойчивость и управляемость. Благодаря более прямому передаточному числу рулевого механизма владелец автомобиля может максимально быстро проходить повороты и наслаждаться суперкомфортным скоростным вождением. В новом Феррари 458 Италия Спайдер интеграция электронно-управляемого дифференциала E-Diff3 и системы контроля тяги F1-Trac (теперь контролируемой тем же блоком управления двигателя) еще более усилилась. Теперь продольное ускорение на выходе из виража стало лучше на 32 процента в сравнении с предыдущими моделями. Управляющая электроника также была усовершенствована. Подсчет уровней сцепления с дорогой стал более быстрым и точным, что гарантирует стабильную курсовую устойчивость и отличную управляемость модели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модельный год: | 2010 |
Тип кузова: | Родстер |
Длина: | 4527 мм |
Ширина: | 1937 мм |
Высота: | 1213 мм |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 2 |
Объем багажника: | 230 литров |
Комментариев нет:
Отправить комментарий