Презентация нового суперкара Ferrari FF состоялась на международном Женевском автосалоне в 2011 году. Название новинки "FF" является сокращением от "Ferrari Four", что говорит о наличии 4-х посадочных мест и системы полного привода. Таким образом, Ferrari FF стал первым суперкаром в модельном ряду компании, получившим полный привод. Автомобиль обладает довольно редким и стильным типом кузова "Shooting Breake", разработкой которого занимались специалисты из ателье Pininfarina. Ferrari FF оснащен активной независимой подвеской всех колес с магнитореалогическими амортизаторами, которые в автоматическом режиме изменяют настройки жесткости в считанные секунды, при смене дорожного покрытия. Суперкар также оснащен эффективной тормозной системой фирмы Brembo.
Ferrari FF предлагается с новым, 6.3-литровым, 12-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 6.3 л, мощностью 660 л.с. Максимальный крутящий момент в 683 Нм достигается при 6000 об/мин. До "сотни" Ferrari FF "выстреливает" всего за 3.7 с, а максимальная скорость модели составляет 335 км/час.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя | Бензиновый V12 |
Рабочий объем | 6262 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 660/8000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 683/6000 |
Тип привода | полный |
Трансмиссия | 7‑ступенчатая автоматическая |
Передняя подвеска | активная независимая |
Задняя подвеска | активная независимая |
Тормоза | дисковые вентилируемые керамические спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4907×1953×1379 |
Колесная база, мм | 2990 |
Снаряженная масса, кг | 1790 |
Макс. скорость, км/час | 335 |
Разгон 0‑100 км/ч, с | 3,7 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 15,4 |
Объем топливного бака, л | 91 |
Размер дисков | R20 |
Цена, рублей | от 16 200 000 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий