Дизайн новой модели Ferrari California выполнен в типичном для дуэта Ferrari и Pininfarina стиле. Взгляд притягивают узнаваемые элементы, «переигранные» на иной манер. Так, столь любимая фанатами круглая задняя оптика стала одинарной, а сдвоенные выхлопные трубы заняли вертикальное положение. Шасси и кузовные панели новинки изготовлены из алюминия, как и на всех «братьях» по конвейеру. Автомобиль с классической компоновкой (двигатель впереди, а ведущие колеса – задние) впервые в истории знаменитой фирмы будет оснащаться бензиновым мотором с конфигурацией V8. Силовой агрегат объемом 4,3 литра отличается системой непосредственного впрыска топлива и развивает мощность 460 л. с. при относительно высоких оборотах.Самая доступная модель Ferrari (если это прилагательное уместно в разговоре об итальянских суперкарах) одним нажатием кнопки за 16 секунд превращается из открытого кабриолета в спортивное купе. Складная жесткая крыша California сделана из алюминия. Мотор Ferrari California – тот же, что у F430. Однако он расположен спереди и дефорсирован с 490 до 460 л.с. Новейшая 7-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия – одна из самых быстрых в мире. Замеры показывают, что она переключается на 25% быстрее механической коробки передач, даже если за рулем профессиональный пилот.
Для заказа доступны, как двуместный салон Ferrari California, так и салон 2+2.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова: | Родстер |
Длина: | 4562 мм |
Ширина: | 1902 мм |
Высота: | 1308 мм |
Модельный год: | 2009 |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 2 |
Объем багажника: | 240-340 литров |
Феррари Калифорния начали производить в 2009 году.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить