В конструкции кузова царит алюминий — из него изготовлены пространственная рама и кузовные панели (сам дизайн кузова разработало ателье Pininfarina). "Крылатый" металл позволил увеличить структурную жесткость кузова на 60% и, конечно же, добиться уменьшения веса — на 60 кг по сравнению с 465M . При всем при этом габаритные размеры новинки больше, чем ее предшественника — длина +139 мм, ширина +37 мм, высота +44 мм. Но самым главным является то, что колесная база удлинилась на целых 350 мм, и в итоге новинку теперь можно смело причислять к истинным представителям 4-местных купе класса "Гран Туризмо".
На 612 Scaglietti устанавливают 5,7-литровый 48-клапанный двигатель V12, который выдает 540 л.с. при 7250 об/мин и развивает 588 Нм максимального крутящего момента при 5250 об/мин. Всех этих данных хватит для того, чтобы набрать с места "сотню" за 4,2 с и разогнаться до 315 км/ч. Агрегатирован этот мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой скорости можно переключать и с помощью расположенных на руле "лопаток" (как в болиде "Формулы-1"). Коробку оборудовали новой электрогидравической системой F1A, которая обеспечивает быстрое и в то же время плавное переключение скоростей.
Общая компоновка этой 4,9-метровой новинки — двигатель, расположенный позади переднего моста, коробка передач, объединенная с дифференциалом, находящимся сзади — это позволило достичь оптимального распределения веса (46:54) и пониженного центра тяжести. Для лучшей динамики шасси оснастили активной системой регулировки демпфирования, трекшн-контролем и системой контроля за курсовой устойчивостью. Все эти системы впервые появляются на автомобиле марки Ferrari.
Существенно подросшая колесная база дает предостаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров. Эргономика водительского места улучшилась за счет новой приборной панели и многофункционального руля со встроенными в него кнопками для управления вспомогательными системами. Пассажиры получили дополнительный комфорт в виде двухзонального климат-контроля и роскошной аудиосистемы марки Bose.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
На 612 Scaglietti устанавливают 5,7-литровый 48-клапанный двигатель V12, который выдает 540 л.с. при 7250 об/мин и развивает 588 Нм максимального крутящего момента при 5250 об/мин. Всех этих данных хватит для того, чтобы набрать с места "сотню" за 4,2 с и разогнаться до 315 км/ч. Агрегатирован этот мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой скорости можно переключать и с помощью расположенных на руле "лопаток" (как в болиде "Формулы-1"). Коробку оборудовали новой электрогидравической системой F1A, которая обеспечивает быстрое и в то же время плавное переключение скоростей.
Общая компоновка этой 4,9-метровой новинки — двигатель, расположенный позади переднего моста, коробка передач, объединенная с дифференциалом, находящимся сзади — это позволило достичь оптимального распределения веса (46:54) и пониженного центра тяжести. Для лучшей динамики шасси оснастили активной системой регулировки демпфирования, трекшн-контролем и системой контроля за курсовой устойчивостью. Все эти системы впервые появляются на автомобиле марки Ferrari.
Существенно подросшая колесная база дает предостаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров. Эргономика водительского места улучшилась за счет новой приборной панели и многофункционального руля со встроенными в него кнопками для управления вспомогательными системами. Пассажиры получили дополнительный комфорт в виде двухзонального климат-контроля и роскошной аудиосистемы марки Bose.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов и габариты Ferrari 612 Scaglietti | |||
Тип кузова | купе | Колесная база, мм | 2950 |
Количество мест | 4 | Колея колес спереди, мм | 1688 |
Количество дверей | 2 | Колея колес сзади, мм | 1641 |
Длина, мм | 4902 | Объем багажника, л | 240 |
Ширина, мм | 1957 | Объем топливного бака, л | 108 |
Высота, мм | 1344 | Снаряженная масса, кг | 1840 |
Клиренс, мм | Полная масса | ||
Размер шин | 245/45 R18 / 285/40 R19 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий